Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: В режиме тренировки
Как получить результат от проведенного тренинга? Известно, что даже самые дорогие тренинги, направленные на обучение персонала, не гарантируют положительный эффект – заказчики не всегда остаются удовлетворены результатами. Основная проблема, с которой сталкиваются компании, – это то, что их сотрудники не используют полученные знания. Значит ли это, что тренинг прошел впустую? Или, может, организация не готова использовать новые возможности своих работников?..
Как завести друзей в общежитии?
:: Расти не по рецептам
Можно ли научить руководителей и собственников правилам успешного бизнеса? Вопрос отнюдь не риторический — тема этого номера посвящена передовым бизнес-воззрениям на такую сложную и неоднозначную проблему, как быстрый рост и развитие компании. Бизнес-образование несет в себе глубокий наследственный парадокс...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Совет. Стоит ли обучать персонал
Любая компания подобна паруснику в море - то же движение к цели, то же ожидание попутного ветра, тот же штиль временами, та же дисциплина и порядок на корабле. Но, как и любой парусник, время от времени, нуждается в покраске и починке, так же и любая компания нуждается в обновлении и преобразовании...
Выбирайте профессию для души
:: Чему обучать новых сотрудников
С каждым годом рынок бизнес-образования растет и структурируется. Недостатка в предложениях от провайдеров нет. Как выбрать именно ту программу, которая нужна сотрудникам компании заказчика? Владельцы не скупятся на расходы, но пока покупка тренинга на стороне все еще является достаточно рискованной инвестицией.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты
Эффективность корпоративного обучения определяется сочетанием пяти ключевых факторов, позволяющих обучаемым удержать в памяти больше информации, увеличить свою осведомленность, добиться лучших результатов работы и тем самым увеличить коэффициент рентабельности инвестированного капитала. К этим факторам относятся: интерактивность, запоминаемость, гибкость в использовании, предоставление помощи и доступность...